Гарантия, Обмен и возврат силиконовых колец
Чтобы обменять товары Siring, выполните следующие действия:
Заполните форму связи внизу страницы или напишите нам на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. письмо и укажите:
-Ваш номер заказа (указан на упаковке товара и в email от магазина)
-Товары, которые Вы хотите обменять
Наша команда обработает заявку в кратчайшие сроки и новое кольцо появится у Вас в кратчайшие сроки.
Чтобы вернуть товары Siring, выполните следующие пять простых действий:
- 1. Заполните форму связи внизу страницы или напишите нам на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. письмо и укажите: -Ваш номер заказа (Указан на упаковке товара и в email от магазина) -Товары, которые Вы хотите вернуть
- 2. После обработки заявки, Вам будет направлен бланк для оформления возврата средств за товар. Его необходимо будет заполнить и отправить обратно на электронную почту. Наша команда в кратчайшие сроки обработает заявку и оформит возврат средств.
- 3. После подтверждения получения средств на счет, Вам будет выслан предоплаченный бланк на отправку заказа почтой России. Если по какой-либо причине Вы не можете распечатать бланк, свяжитесь со службой поддержки Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., сообщив нам о проблеме.
- 4. Для отправки: положите товар в любой пакет, который вы предпочитаете - собственная упаковка или конверт, который идет в комплекте к Вашему заказу Siring. Возьмите распечатанный бланк и упакованный товар.
-
5. Отправьте товар в любом отделении Почты России по приёму предоплаченных отправлений. Список отделений можно узнать на сайте https://www.pochta.ru/offices?filters[]=RPO_CENTER.
Вам не нужно стоять очередь для отправки, просто отдайте отправление оператору в специальном окне.
Как сдать посылку без очереди, если в зале всегда находятся клиенты?
В отделении почты вы увидите объявление «Оставьте посылку на стойке оператора без очереди». Подходите к этому объявлению и говорите, что у вас оформленная и оплаченная на портале посылка. Оператор увидит Вас, подойдет и заберет вашу посылку.
Таким образом, Вам не нужно тратить время и средства на почте, мы сделаем все за Вас.
Обратите внимание, что обмены и возвраты доступны только в течение 30 дней с даты поставки вашей покупки. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого процесса, пожалуйста, обратитесь к нам здесь.
Сообщение отправлено!